КВМ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ - разумная современная медицина и повышение качества Вашей жизни!

Клиника восстановительной медицины КАЧЕСТВО ЖИЗНИ - это многопрофильная клиника диагностики, профилактики и лечения различных заболеваний, а также реабилитации и психологической помощи. В нашей клинике пациенты могут пройти медицинское обследование на современном оборудовании и получить консультации квалифицированных специалистов. Для каждого пациента мы разрабатываем индивидуальный план эффективного лечения и бережного восстановления здоровья. Мы благодарим Вас за выбор нашей клиники и за то, что доверяете нам заботу о Вашем здоровье!

Уважаемые пациенты! Обязательно ознакомьтесь с Правилами внутреннего распорядка ООО "Клиника восстановительной медицины "Качество Жизни", утверждёнными Генеральным директором Клиники.

Правила внутреннего распорядка организации

Памятка пациенту 

Ниже представлена полезная информация, которая поможет Вам при обращении в нашу клинику.

Запись на приём

В клинике восстановительной медицины КАЧЕСТВО ЖИЗНИ приём ведётся по предварительной записи. Вы можете записаться по телефонам: 8 965-216-88-81 (мобильный) и 8 496 541-34-07 (стационарный), в регистратуре клиники или записаться онлайн на сайте клиники: kvmsp.ru

Скидки

В нашей клинике предоставляется 10% скидка на медицинские услуги следующим категориям граждан: пенсионерам, ветеранам ВОВ, инвалидам I и II групп, членам многодетным семей и участникам боевых действий.

Часы работы

Клиника работает ежедневно: пн.-вс. с 8:00 до 20:00 

Процедурный кабинет открыт: пн.-вс. с 8:00 до 19:00

Взятие крови и других анализов: пн.-вс. с 8:00 до 13:00

Какие документы следует иметь с собой пациенту при первом посещении клиники?

1. Для взрослых пациентов: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и адрес регистрации/проживания.

2. Для несовершеннолетних пациентов:

  • в возрасте от 14 до 18 лет: паспорт
  • в возрасте до 14 лет: свидетельство о рождении; документ, удостоверяющий личность родителя (опекуна); документ, подтверждающий его право представлять интересы несовершеннолетнего

3. Документы для оформления скидок:

  • пенсионное удостоверение (для оформления скидок)
  • удостоверение ветерана ВОВ (для оформления скидок)
  • справка об инвалидности I и II групп (для оформления скидок)
  • удостоверение многодетной семьи (для оформления скидок)
  • участники боевых действий

4. Имеющиеся у Вас медицинские документы.

Какие документы подписывает и заполняет пациент?

До подписания договора на оказание платных медицинских услуг пациент должен ознакомиться и подписать:

1. Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включённые в Перечень определенных видов медицинских вмешательств (в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан").

2. Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных).

3. Уведомление потребителя на подписание договора об оказании медицинских услуг (в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей").

Клиника не может оказывать медицинские услуги пациенту без подписания данных документов.

Прибытие пациента на приём

Для избежания задержек, просьба явиться в клинику за 15 минут до времени назначенного приёма, чтобы регистратура могла подготовить необходимые документы.

Перенос визита возможен только после предварительного согласования.

В случае опоздания, просим Вас уведомить нас не позднее, чем за 1 час до начала приёма. Опозданием на прием к специалистам и диагностические исследования считается время 10 минут и более. В случае, если время опоздания превышает 10 минут, приём может отменяться, либо пациенту предоставляется возможность ожидать приема в ближайшее свободное время.

Также просим Вас сообщать нам об отмене визита как можно заранее.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Медицинская карта пациента

Медицинская карта является собственностью ООО "Клиника восстановительной медицины "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" и должна храниться в компании. Движение медицинской карты пациента между кабинетами осуществляется работниками медицинского центра. Выдача карты на руки пациенту осуществляется только по разрешению руководителя организации на основании письменного заявления. Карта выдаётся в заклеенном и опечатанном виде под подпись лично в руки пациента. Выдача медицинской карты пациента его родственникам запрещается.

Первичный и повторный приёмы

Первичный приём - это первичное обращение пациента к врачу, включающее в себя сбор жалоб, анамнеза, ознакомление с имеющейся медицинской документацией (если такая имеется), осмотр пациента, формирование предварительного диагноза, назначение обследований и плана лечения, оформление консультативного протокола и выдача первичных рекомендаций.

Повторный приём - это повторное обращение пациента к врачу той же специальности в течение 15 календарных дней с момента первичного приема. Повторный прием включает в себя сбор жалоб на момент осмотра, осмотр пациента, интерпретация результатов проведённого обследования, оценка эффективности предварительного лечения, формирование диагноза, определение дальнейшей тактики лечения и дообследования (при необходимости), оформление консультативного протокола и выдача рекомендаций.

Клиника не оказывает медицинские услуги пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В помещениях Клиники запрещается курить.